При проблемах в ЭИОС

При проблемах в ЭИОС

от # Дорогая Администрация -
Количество ответов: 0

Уважаемые студенты и преподаватели.

Если у Вас нет учётной записи для входа в ЭИОС, Вы можете узнать её в Учебно-методическом отделе филиала:


Если Вы не можете войти в ЭИОС, используя Вашу учётную запись, обратитесь в Техподдержку ЭИОС филиала:

  • e-mail: eashamin@reu.by (в письме просьба указать Ваши Ф.И.О. и номер группы, а также приложить фото студенческого билета, зачётной книжки, паспорта или иного документа, который можно использовать для подтверждения личности).
Для того, чтобы воспользоваться автоматической системой восстановления пароля, укажите действующий адрес электронной почты в настройках Вашей учётной записи.

Если на страницах Ваших курсов отсутствуют нужные материалы, обратитесь к преподавателю, ведущему данный курс. Узнать, кто является преподавателем курса можно на странице Участники курса.